Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать посты в соцсетях. Ведь хочется, чтобы контент увидело как можно больше пользователей. Коллеги из Rusability провели собственные изыскания, а также перевели исследование компании Oberlo о том, какое время лучше всего подходит для публикации брендового контента, и поделились результатами с Pressfeed.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Лучшее время для публикаций в соцсетях — тогда, когда ваша целевая аудитория онлайн. У каждого бренда оно индивидуально. Тем не менее, разные соцсети могут предложить вам максимальный охват и эффективность в разное время. Например, в Facebook и Instagram лучше не размещать посты одновременно. Если же брать во внимание несколько часовых поясов, задача по выбору идеального времени публикаций становится еще сложнее.

Ия Пфанштиль, главный редактор Rusability

Что касается «ВКонтакте», то тут мы провели собственное исследование и проанализировали связь эффективности постов и времени их публикации. Для этого мы изучили данные по 295 записям, опубликованным с 22 февраля по 26 июля 2018 года в нашей группе ВК.

Стоит отметить, что контент в нее добавляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и носит информационный, а не развлекательный характер. Если эти параметры актуальны для вашего бренда, то приведенные ниже данные будут для вас особенно полезны.

Данные по другим соцсетям мы получили из результатов исследования компании Oberlo, которая выяснила, какое время лучше всего подходит для публикации именно брендового контента.

Вот какие выводы получились.

1. Когда лучше публиковать посты «ВКонтакте»
Самый широкий охват подписчиков вечером
Чем ближе к вечеру, тем активнее ведут себя подписчики группы. Больше всего просмотров приходится на время с 15:00 до 18:00, при этом пик наблюдается в период с 17:00 до 18:00. Выходит, что даже информационный и профессиональный контент пользователи предпочитают просматривать вечером.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовать публикации в СМИ бесплатно? Pressfeed поможет.
Виральный охват на пике после обеда
Бытует мнение, что аудитория «ВКонтакте» активнее всего использует соцсеть в обеденное время. Для нашей группы это также оказалось актуально. Расширение охвата наблюдается с 13:00 до 16:00 с пиком в 14:00-15:00.

Лайки чаще ставят вечером
Аудитория благосклоннее относится к контенту в вечерние часы. Рост числа лайков наблюдается с 15:00 до 18:00, пик приходится на время 17:00-18:00.

Репосты активнее утром и вечером
Большее число репостов записей приходится на время после 15:00. Пик популярности — период с 17:00 до 18:00.

Разные форматы контента эффективны в разное время

На охват поста, конечно же, влияет не только время его публикации. Не менее важными факторами являются содержание постов и их тип — запись, видео, ссылка, фото или статья.

Именно поэтому мы решили рассмотреть эффективность публикации трех самых популярных форматов контента в разное время дня.

Видео

Видео — лучший формат контента для расширения вирального охвата. При этом идеальное время для публикации этого типа записей — с 14:00 до 15:00 и с 16:00 до 17:00.

Статьи

Один из новейших форматов контента «ВКонтакте» не может похвастаться таким же виральным охватом, как видео. Статьи чаще всего просматривают подписчики группы, при этом особенной популярностью пользуется время с 13:00 до 17:00.

Ссылки

Посты-ссылки «ВКонтакте» — хорошее решение для привлечения трафика на сайт, но этот формат не может похвастаться впечатляющим охватом. Тем не менее для нашей группы время с 14:00 до 15:00 оказалось наиболее удачным для привлечения новых пользователей, а периоды с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00 — для общения с подписчиками.

Лучший день для публикаций — четверг
Значимых перепадов в охвате в течение рабочей недели не наблюдается. Тем не менее, лидирует в этой категории четверг, а среда — самый непопулярный день.

Выявленные закономерности хоть и относятся только к группе Rusability, но также отражают и общие тенденции поведения пользователей «ВКонтакте».

Время наибольшей активности — обед и вечер, причем это актуально не только для развлекательного контента и котиков. Видео — лучший формат контента для расширения охвата, статьи же помогут заинтересовать подписчиков.

2. Когда лучше публиковать посты в Instagram
Лучшее время для публикаций в Instagram в обед с 11:00 до 13:00 и после работы с 19:00 до 21:00. Большинство пользователей этой соцсети заходят на платформу со смартфонов, поэтому они редко бывают онлайн в течение рабочего дня.

Лучшие дни для публикации в Instagram — понедельник, среда и четверг. Воскресенье — худший, размещать записи в этот день желательно только в 17:00.
В среду самые высокие показатели вовлеченности в Instagram.

3. Когда лучше публиковать посты в Facebook
Размещать контент в Facebook лучше в рабочее время с 13:00 до 16:00. Все потому, что пользователи чаще всего заходят в соцсеть с рабочих компьютеров.

Лучшие дни для публикации в Facebook — четверг, пятница, суббота и воскресенье. Вторник — худший день для публикации.
В выходные самые высокие показатели вовлеченности в Facebook.

4. Когда лучше публиковать посты в Twitter
Лучшее время для публикации в Twitter — в обед с 12:00 до 13:00. Не менее эффективны и часы перед обедом.

В будни в Twitter самая высокая вовлеченность. Публикация постов с понедельника по пятницу в обед поможет вам увеличить показатели.
Среда — лучший день для публикации в Twitter. Выходные — худшие дни.

5. Когда лучше публиковать посты в Pinterest

Лучшее время для публикации в Pinterest — с 20:00 по 23:00. Этой соцсетью чаще пользуются матери, возможно, поэтому они обычно размещают публикации поздно вечером.

Суббота — лучший день для публикации постов в Pinterest. Воскресенье — худший.
Рабочие часы не так популярны среди пользователей Pinterest. Публикации в это время привлекают меньше внимания.

6. Когда лучше публиковать видео в YouTube
Лучшее время для публикации видео в YouTube с 12:00 до 16:00. Большинство зрителей смотрят ролики после обеда, поэтому это самое удачное время для размещения контента.

Четверг и пятница — лучшие дни для публикации на YouTube.
Многие пользователи также смотрят видео в выходные, самое удачное время для публикаций в эти дни с 9:00 до 11:00.

7. Лучшее время для публикаций постов в соцсетях 2018
Лучшее время для размещения постов в соцсетях во многом будет зависеть от выбранной платформы и часового пояса, в котором живут ваши подписчики.

Ориентируйтесь на указанные выше рекомендации, но обязательно учитывайте особенности вашей аудитории и индустрии. Экспериментируйте и найдите свою идеальную формулу успеха!

Автор: главный редактор Rusability Ия Пфанштиль

Первоисточник: «Лучшее время для публикаций ВК. Кейс Rusability», «Лучшее время для публикаций 2018. Исследование»

Pressfeed.ru