Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Должность: Директор проекта

Предоставление отчетов: региональному директору

Адрес: г. Бишкек, Кыргызстан

Продолжительность: 18 месяцев

Зарплата и преимущества: Соответствует международному уровню зарплат

Предыстория проекта:

Интерньюс-Европа разработал проект «Участие Средств массовой информации и гражданского общества для обеспечения прозрачности и подотчетности» по укреплению антикоррупционных инициатив от работников средств массовой информации и гражданского общества для поддержки, прозрачной и подотчетной системы управления в Кыргызстане.

Основная цель проекта заключается в работе со средствами массовой информации и организациями гражданского общества с целью обеспечить внимание граждан вокруг актуальных вопросов на принципах прозрачности и подотчетности, а также улучшение освещения СМИ вопросов верховенства права.

Это 18 месячный проект, финансируемый Европейской комиссией. Проект должен начаться 1 апреля 2015.

Объем работ

Директор проекта будет развиваться, управлять (программно и финансово) и координировать деятельность Интерньюс-Европа в Кыргызстане в рамках проекта » Участие Средств массовой информации и гражданского общества для обеспечения прозрачности и подотчетности «. Он / она будет играть важную роль в руководстве и управлении реализацию этого проекта в Кыргызстане, контроле персонала проекта и представлять проект для всех заинтересованных сторон. В частности, PD (программный диретор) будет:

  • Обеспечивать общий надзор за проектом. Это включает в себя общую ответственность за управление программами, стратегическое видение, финансовое управление, фискальную целостность, качество и сроки результатов, а также управление отношениями и наращиванием потенциала партнеров;
  • Следить за тем, что все итоговыми результы проекта будут завершены в соответствии с согласованными сроками и бюджетом, в том числе надежный мониторинг и оценка;
  • Набирать и управлять другими сотрудниками проекта, в том числе руководителем проекта, бухгалтером проекта, тренеров и СМИ и экспертов по верховенству закона;
  • Обеспечить взаимодействие с другими проектами Интерньюс в Кыргызстане;
  • Управление рисками и безопасность в ходе реализации программы, включая разработку планов действий в чрезвычайных ситуациях;
  • Следить за соответствием программы требованиям доноров, законов и политики Интерньюс-Европа, в том числе местных законов и требований для местного персонала;
  • Обеспечивать регулярное и своевременное представление докладов и обзор хода выполнения проекта для руководителей в соответствии с внутренними требованиями Интерньюс Европы;
  • Обеспечение эффективного и своевременного представления докладов для донора;
  • Производить регулярные мультимедийные материалы (например, сообщения в блоге, фотографии, подкаст …) документировать жизнь проекта для внешних аудиторий, по мере необходимости;
  • Другие возложенные обязанности.

 Об Интерньюс-Европа

Интерньюс Европа международная организация развития, специализирующаяся на поддержке независимых СМИ, свободы информации и свободы выражения во всем мире. Подавляющее большинство наших программ ориентированы на пострадавших от кризиса групп населения, зарождающихся демократий, и некоторые из беднейших стран мира.

Необходимая квалификация:

Чтобы успешно выполнить эту работу, человек должен быть в состоянии выполнять возложенные на него обязанности. Требования, перечисленные ниже, перечисляют необходимые знания, навыки и / или способности:

  • По меньшей мере пять лет соответствующего международного опыта по управлению проектами в Центральной Азии или в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ);
  • Опыт управления проектами развития средств информации, ориентированные на тему коррупции и соблюдению законности, предпочтительно с ответственностью за средне- и долгосрочной перспективе реализации программы;
  • Опыт управления проектами финансируемых EC;
  • Отличное владение устным и письменным русским языком;
  • Свободное владение разговорным и письменным английским языком;
  • Опыт создания потенциала для профессиональных ассоциаций средств массовой информации и средств массовой информации, организаций гражданского общества;
  • Опыт работы с разработки и внедрения M & E;
  • Опыт работы с государственными, неправительственными заинтересованными сторонами и т.д. по вопросам средств массовой информации;
  • Соответствующая степень университета или других учебных заведений
  • Отличные коммуникативные навыки и умение писать отчеты.

Желательно:

  • Разговорный и письменный кыргызский язык;
  • Опыт в сборе средств;
  • Опыт управления проектами с требованиями со-финансирования;
  • Опыт разработки интернет-платформы для участия граждан.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Чтобы подать заявку на эту должность, пожалуйста, следуйте по этой ссылке.

Сроки подачи заявок: среда 18 марта, однако, пожалуйста, обратите внимание, что мы будем рассматривать заявки по мере их поступления и проведения интервью на постоянной основе до 18-го марта, в связи с характером этой должности.

http://internews.kg/?p=6400